anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Убытки Deutsche Bahn за 2025 год составили 2,3 млрд евро, несмотря на рекордное число пассажиров. Согласно годовому отчету концерна, услугами Deutsche Bahn в 2025 году воспользовались 1,93 млрд человек - на 3,4% больше, чем годом ранее. Рост частично объясняется увеличением цен на топливо, что делает железную дорогу более привлекательной альтернативой автомобилям.

Чистый убыток ж/д компании составил 2,3 млрд евро - на 500 млн больше, чем в 2024-м. Среди причин: изношенность железных дорог и продажа прибыльного логистического подразделения DB Schenker, вырученные за него средства почти полностью направили на сокращение долгов, которые, несмотря на это, составляют более 20 млрд евро.

При этом прибыль компании до уплаты налогов и процентов по долгам впервые за несколько лет вышла в плюс и составила 297 млн евро.

Состояние железных дорог ФРГ становится "опасным для демократии", предупредил министр транспорта Германии Патрик Шнидер в интервью изданиям медиагруппы Funke. По его словам, нельзя допустить, чтобы люди потеряли доверие к государству из-за таких проблем, как обветшавшие мосты или постоянные опоздания поездов.

"Крайне опасно, если все больше людей начинают думать, что государство не работает", - подчеркнул Шнидер. Он также заявил, что ставит "амбициозную цель" - добиться к 2029 году 70% точности поездов. В 2025 году, по данным ж/д концерна Deutsche Bahn, лишь 60% поездов в Германии пришли к конечному пункту с опозданием менее шести минут.




При этом федеральный министр транспорта предостерег, что инвестиции в инфраструктуру потребуют времени, а реконструкция 42 "высокоскоростных коридоров" продлится до 2036 года. "Тогда мы приведем в порядок самые важные маршруты. Но ни у кого не должно быть иллюзий по поводу того, что потом десятилетиями ничего не надо будет делать", - подчеркнул Шнидер.


Пидерский гопник ничего лучше волшебной волосни бабки Меркель и представить себе не может. Копирует сратогермашку и считает себя прогрессивным. Либерастина закомплексованная.
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
собрать побольше ебанашек, у которых интернет не работает, на отпиздиционный митинг. Но это же Усраина, у усраинцев руки растут из дупы.




Сняли мультик, и опять через укроиньскую дупу, о чем говорит вот этот кадр:


Батько их Бандера

Mar. 29th, 2026 07:09 pm
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
В Одессе хохол заявил о жестком задержании на улице Левитана, после которого, по его словам, оказался с переломом бедренной кости.

Андрей Бугален-ко утверждает, что утром к нему подъехали два микроавтобуса, из которых выбежали около десяти человек. По его словам, несколько мужчин в балаклавах пытались вытащить его из машины, били и распылили газ, а затем догнали, повалили на дорогу и силой затащили в бус.

Как пишет Бугален-ко, внутри его продолжили избивать, в том числе по ногам. "Кричу, что вы ногу мне сломали, а они еще сильнее начали бить по ногам", - говорится в его сообщении.

Позже его заставили на камеру сказать, что он сам упал и сломал ногу, после чего оставили на дороге и уехали.
-------------
Хохол задался вопросом, "откуда такая нечеловеческая ненависть". Как не знает, что в его сране фашистский режим.

ВОЙ ХОХЛА (ОСТОРОЖНО! ЗАШКАЛИВАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЬМОВЫ!): https://t.me/stranaua/230968
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
После скандала с нардепом Натальей Пипой, которая назвала «подонками» павших во Второй мировой советских солдат, она написала оправдательный пост.

Она заявила, что ее слова были «вырваны из контекста», и «подонками» она считает не солдат, а тех, кто занимался «возвеличиванием империи». Также, по ее словам, в рядах Красной армии служил ее дедушка.

Напомним, что Пипа вчера своеобразно прокомментировала демонтаж надписи «Их подвиги будут жить вечно, их имена бессмертны» из киевского музея Второй мировой. Она написала: «Подонки не имеют подвигов». То есть, эта фраза относилась именно к павшим советским воинам среди которых были миллионы украинцев.

В комментариях нардепа от «Голоса» жестко раскритиковали. Очень многие пользователи заявили, что их деды воевали в Красной армии, и Пипа оскорбила их память.

«То есть мой дед, погибший, защищая Украину (ему оторвало обе ноги под Николаевом), мой дядя, который пошёл на фронт в 17 лет и вернулся инвалидом, моя бабушка, которая прятала людей от смерти в погребе — они подонки? Вы на кого там работаете, издеваясь над памятью погибших родных в каждой украинской семье?»

«Да вы и сотой доли не сделали для Украины того, что сделал мой дед. Он не в тёплом кресле Верховной Рады сидел, а из окопов выгонял нацистов из Украины».

«Так что тогда выходит: мой дед — украинец, который воевал за свою землю с оккупантами в составе Советской армии — тоже подонок или как?»

«Я не знаю, какой мразью нужно быть, чтобы плевать на могилы людей, которые воевали против нацизма и победили его. Их будут помнить, а вас — нет. И я надеюсь, что вы получите достойный ответ от миллионов украинцев, которые совершили свой подвиг».

«Надпись, как и весь мемориал, была посвящена обычным людям. Именно об их подвиге мы должны помнить. А так получается, что вы своего деда назвали подонком».

СКРИН ОРИГИНАЛЬНОГО ВЫСЕРА И ЕБЛЕТ ГОВНЮХИ: https://t.me/stranaua/230844

ЖАЛКАЯ ПОПЫТКА ОПРАВДАТЬСЯ (СКРИНЫ - ОБЕРЕЖНО, ДЕРЬМОВА!): https://t.me/stranaua/230903

Чем больше на Усраине таких Пип, тем добрым русским людям будет проще.
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Сколько бы ни радовался хохло-пакет прилётам в Матушке-Руси, в хохолоине прилетает в 10 раз больше.

Теорема Тарана!



Собственно, вот и результат упорного труда добрых русских людей по освобождению нашей Украины. Боевые хохлы заканчиваются. На очереди боевые хохлухи.

Пыпа наш не идеален, но процесс идёт. Возможно, ещё посмотрим как кирдыкнутся СШП и Гейропа.
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Тупые пендосы повылазили из схронов и бунтуют против нашего горячо любимого Дональдона Трампича.



Падлюки!

Массовые протесты под лозунгом «Нет королям» охватили США. RT на русском собрал, что известно о демонстрациях на данный момент:

🟦 участники акции выступают против нынешней политики США, повышения стоимости жизни, ужесточения миграционного законодательства и войны с Ираном;

🟦 митинги проходят более чем в 3 тыс. городах США. Организаторы ожидают, что в них примут участие более 9 млн человек. Акции также поддержали в Италии, Франции, Германии и Испании;

🟦 в демонстрациях участвуют в том числе известные музыканты, общественники, актёры. В Нью-Йорке к собравшимся присоединился Роберт Де Ниро;

🟦 во Флориде сторонники Трампа пришли с громкоговорителями, чтобы выразить поддержку президенту. Между ними и активистами «Нет королям» произошла перепалка.

Они повсюду

Mar. 28th, 2026 11:27 pm
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Mash опубликовал пост про сеть шпионов, которой пользуется Моссад по всему миру. Каждый еврей служит Моссаду либо Саяним. То есть все так же работает на разведку Израиля, только в спящем, как они сами говорят, режиме. С иврита это название переводится как помощники, ассистенты. Саянами моссадовцы называют агентов, которые являются членами диаспоры, но у которых нет гражданства Земли обетованной. В широком смысле это еврей, к которому любой другой еврей может обратиться за помощью. И сеть таких приятелей гораздо больше, чем вы можете себе представить. Рассказываем, как работают спящие агенты, по какому принципу их отбирают и почему они опаснее, чем обычные шпионы. Уже через час после публикации пост был удален с паблика скорее всего по отмашке этих же агентов. Пыпа, итоги.

СКРИНЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ПОСТА: https://t.me/apwagner/58125

Если какол не....

Mar. 28th, 2026 07:24 pm
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
В Одессе, профессора уволили за русский язык в экзаменационных билетах.



С другой стороны, зачем людям с IQ 70 профессор? Дурака учить только портить.

Ну это такая себе драма. Для затравочки. Главная драма с подрывом мовного пердака вот:

"А нас-то за що? (частына 100500-миллионная)"



Хохло-волонтёрка верещит на весь энторнет о мобилизациеи своего проститута-мужа, актёра Ярослава Шиндера(жид!). Гондоны собирали деньги для хохло-террористов, оба свидомые и ненавидят русских.

Обережно, мойва! )

Хижняк неоднократно высмеивала в сети видео с похищениями украинцев людоловами, уверяя подписчиков, что всё это "мосфильм" и "ципсо",

Як боляче! )

И Шиндер, и Хижняк поддерживали продолжение войны и считали мобилизацию необходимой. Они заливали хохлуту о том, что ТЦК действует строго по закону и только проверяет документы.

Сльози на очах! )

Теперь же хохло-макака, записывает видосики, где повторяет всё то, что сама же называла "кремлёвской пропагандой".

Це нестерпно... )

Медосмотр за 10 минут, игнорирование диагнозов, пиздюли по всей морде, взятка за одну минуту общения с мужем, и многое другое, чего она в упор не замечала, пока беда не коснулась её лично.

Муйдан пожирает своих дiточок. Дупная бiль. Свербиж у пихвi.

ЗА ЩООООООО?????

anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Особенности модернизации мовы: см. СКРИН: https://t.me/boris_rozhin/204700

"Тимотей был знатоком теоремы Питагора, но его все равно поймали, отправили на мясо"
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Гендиректор Rheinmetall назвал украинские дроны "работой домохозяек" и "конструктором Lego", которые мало чем могут быть полезны западным странам.

Об этом пишет журналист The Atlantic Саймон Шустер, рассказывая о своей беседе с Армином Паппергером, генеральным директором Rheinmetall - немецкой компании-производителе танков и бронетехники.

По его словам, глава компании презрительно отозвался об украинском производстве дронов.

"Когда я затронул тему беспилотников, которые Украина так эффективно использовала против российских танков, председатель и генеральный директор компании Армин Паппергер с презрением отреагировал. «Вот так играют с конструктором Lego», — сказал он мне.

Он не ожидает, что украинские разработки «перевернут» его отрасль.

«В чем инновация Украины? - спросил Паппергер. - У них нет какого-то технологического прорыва. Это просто игра с Legо. Это украинские домохозяйки. У них на кухне стоят 3D-принтеры, и они делают детали для дронов. Они производят свои маленькие беспилотники и говорят: „Вау!“ И это здорово. Ну и ладно. Но это не технология Lockheed Martin, General Dynamics или Rheinmetall»", - пишет The Atlantic.

Напомним, ранее руководитель одного из предприятий по производству дронов в Украине также говорил, что Киев вряд ли сможет заинтересовать Запад своими технологиями производства беспилотников, так как большинство из них собирается как «конструктор» из китайских деталей.

https://t.me/stranaua/230850




Чтобы рассеяться немного, Ипполит Матвеевич вышел на крыльцо. В зеленом свете луны стоял гробовых дел мастер Безенчук.

— Так как же прикажете, господин Воробьянинов? — спросил мастер, прижимая к груди картуз.

— Что ж, пожалуй, — угрюмо ответил Ипполит Матвеевич.

— А «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает! — заволновался Безенчук.

— Да пошел ты к черту! Надоел!

— Я ничего. Я насчет кистей и глазета. Как сделать, туды ее в качель? Первый сорт, прима? Или как?

— Без всяких кистей и глазетов. Простой деревянный гроб. Сосновый. Понял?
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Не хотят хохлы читать хохло-говно.

Причину массового закрытия книжных магазинов в Украине нардеп Максим Бужанский видит в законе, запрещающем переводить на русский язык и издавать в стране зарубежную литературу.



Ну а шо вы хотели с IQ 70?

Гiмно для львовских рагулей )

Недаром внучок бIндеры считает что нужна ещё одна буча-комбуча, чтоб хохлы вспомнили дупомову. В этом и смысл бандеровщины. IQ 70 не дает создать хоть какой-то конкурентноспособный интеллектуальный продукт. Но очень хочется чтоб всё было своё. А не будут читать - поубиваем!
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new


Пыпка на заднем фоне чалмиста-пулемётчика эта пять!

Трампончик совсем уже вошёл во вкус: Следующая на очереди Куба. Притворитесь, что я этого не говорил. Не обращайте внимания на это заявление.



Наша Пыпа теперь отыграется сразу за всё СВО:

Вторая крупная партия лекарственных препаратов передана представителями МЧС РФ иранской стороне в рамках гуманитарной помощи Ирану, рассказал директор Департамента международной деятельности МЧС России Мельник Дмитрий.

Он добавил, что 313 тонн медикаментов доставили железнодорожным транспортом в город Астара, где их передали уполномоченным представителям правительства Ирана.
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
пан Зеленский, как мудрый правитель, а не плюгавое ничтожество, уже почти что полностью искоренил воровство и взяточничество.

До деятелей культуры добрался, всех остальных мойшенников вже схопыв за дупу та покарав.

Обыски у «поющего ректора». Что грозит Михаилу Поплавскому?

Сегодня стало известно о проведении 20 обысков в рамках операции Офиса генпрокурора по выявлению расхищения бюджетных средств в Киевском университете культуры, которым до недавнего времени руководил бывший нардеп Михаил Поплавский.

О том, что на площадях государственного университета культуры работает частный вуз с похожим названием, говорили давно. Однако с обысками к Поплавскому пришли только сейчас.

На обнародованных Офисом генпрокурора фото видно Михаила Поплавского в спортивных штанах и футболке во время обыска в домашней обстановке. Как сообщают наши источники в правоохранительных органах, хоть формально Поплавский отошел от дел в «кульке», на всех значимых должностях там были расставлены его люди,которые контролировали все процессы.

Такой вот ректор, у которого теперь в жопе вектор:



Во время обысков искали записи по теневой бухгалтерии распределения средств между участниками схемы.

Основной статьей дохода «теневиков» по официальной версии,озвученной Офисом генерального прокурора было расхищение средств, выделяемых в рамках бюджетной программы "Подготовка кадров заведениями высшего образования и обеспечения деятельности их баз практики".

За 2022-2023 годы по этой программе из государственного бюджета учебному заведению было выделено около 760 млн.грн.

Однако следствие установило, что основанием для формирования именно такой заявки по финансированию были «липовые» данные о количестве студентов, сотрудников и научных соискателей.

«В официальные документы могли вноситься недостоверные сведения о контингенте студентов и научно-педагогических работников, что давало основания для безосновательного увеличения объемов финансирования", - говорится в сообщении Офиса генпрокурора.

То есть по официальной версии фактически в «штатку» вписывались мертвые души,на которые получались деньги из бюджета и потом остаток оседал в карманах участников схемы.

По данным следствия, в схемы были также задействованы и чиновники Минобразования.

Кроме того, проверяется информация о возможном включении в отчетность лиц, которые фактически учились и работали в частном вузе с похожим названием, который также учредил Поплавский.

Кстати, самому «поющему ректору» подозрение пока не вручили. Как говорят в его окружении, фактически он сам никаких финансовых документов не подписывал и доказать его причастность будет непросто.

Жалкий

Mar. 27th, 2026 11:39 pm
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Зеленский заявил, что западные гарантии Укране должны включать в себя передачу ей ядерного оружия.

«Все говорят, что Украина не выиграет в этой войне, потому что РФ – ядерное государство. Так скажите мне, как вы думаете, какие гарантии безопасности должны быть у Украины? НАТО? Ядерное оружие? Ну, тогда нам нужно, чтобы с нами так и говорили: «Мы вам дадим НАТО и мы вам дадим ядерное оружие». Но пока никто вопрос не поднимал», – сказал он.

https://t.me/stranaua/230802

Вот все прям ждут-дождаться не могут, чтобы ядерное оружие появилось у Усраины... Ирана... Хезболлы...хуистов в Йемене.

anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Сборную Украины обворовали перед матчем против Швеции, сообщил журналист Игорь Бурбас.

«Неизвестные проникли в комнаты и обворовали игроков, тренерский штаб. Вынесли и деньги, и дорогие вещи, часы, которые оцениваются в тысячи евро. У Альберто Босха, помощника Сергея Реброва, например, украли 1800 евро. Какое настроение у команды может быть после такого?», – рассказал Бурбас в эфире своего ютуб-канала.

Напомним, сборная Украины проиграла шведам и вылетела из плей-офф за право участвовать в чемпионате мира-2026.

https://t.me/stranaua/230792

Хохлы рассчитывали сами трошечки поживиться, но неизвестные капитаны оказались проворнее.
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Норвегия больше не будет предоставлять временное убежище хохлолюдам призывного возраста (18-60 лет), не имеющим отсрочки, сообщает ихнее проваровавшееся правительство.



Среди причин указывают не только нагрузку на систему предоставления услуг и нехватку жилья, но и желание дать Зеле побольше мяса:

Министр юстиции Норвегии заявил, что считает важным, «чтобы как можно больше людей оставались в Украине, чтобы вносить вклад в оборонительную борьбу и поддерживать функционирование украинского общества»

Тарасе, воюй!
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Бариста подливал яд в напитки военнослужащих в Ставрополе. 24-летний местный житель работал в кафе и на протяжении полутора лет травил военных. Действовал злоумышленник в интересах запрещенной в России террористической организации, сообщили в прокуратуре.

Параллельно он собирал и передавал зарубежным кураторам сведения о расположении военных частей и административных объектов. Пытался вовлечь в это своих знакомых.

Суд назначил ему 20 лет лишения свободы. Первые 4 года он проведет в тюрьме, остальное — колония строгого режима. Дополнительно ему запрещено администрировать сайты на 2 года.

https://t.me/boris_rozhin/204540
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Прокуратура сообщила о подозрении бывшему министру аграрной политики по делу о фиктивной продаже зерна на 63 млн грн.

По данным пабликов, речь идет о Николае Сольском (Слуга народа).

По версии следствия, в начале этого года директор агропредприятия и бывший министр «кинули» покупателя на покупке 7 тысяч тонн зерна.

Для этого они подделали складские квитанции и акты приёма-передачи. Проверка показала, что по факту склады были пустые. Более того, были оформлены документы более чем на 130 тыс. тонн продукции при мощности элеватора всего 60 тыс. тонн.

https://t.me/stranaua/230765

У Пыпы в какого замминистра ни ткни, из него лярды посыпются, а у вонючих ебаных ебаных вонючих хохлов министры по зернышку крысятничают.

(no subject)

Mar. 27th, 2026 05:19 pm
anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
От 4 до 80 тысяч долларов требуют сотрудники ТЦК за освобождение мужчин от мобилизации, заявил глава Киевской специализированной прокуратуры в сфере обороны центрального региона Артем Новов на заседании парламентской комиссии.

Их ведомство сейчас расследует около 20 производств касательно незаконного лишения свободы в ТЦК.

Четыре военкома получили подозрения в совершении насильственных действий против мобилизованных.

«Контроль над ТЦК – это проблема. Тенденция идет к увеличению жалоб по ТЦК», - говорит Новов.

https://t.me/stranaua/230758

Вчера приходил хохол, пиздел, что сделать диппаспорт десятку стоит. Дооо. И чому уси хохлы не дипломаты, спрашивается.

anonim_us: (Default)
[personal profile] anonim_us posting in [community profile] potsreotizm_new
Бывший заключенный из Крыма Владимир Балух после удержания 21 часа в киевском военкомате заявил, что «это очень похоже на российскую тюрьму».

На заседании парламентской комиссии он рассказал, что по телевизору в ТЦК постоянно показывали российский сериал.

"Все удивлялись вокруг и спрашивали, точно ли это украинское ТЦК", - рассказал Балух.

Он говорит, что имеет инвалидность, о чем сразу говорил представителям ТЦК, но те его игнорировали и говорили, что он в "розыске".

У него забрали телефон, избивали, три часа держали в наручниках, у него началась невралгия. В итоге отпустили, но пообещали составить админпротокол.

https://t.me/stranaua/230751

Profile

emhyr_deithwen: (Default)
Emhyr var Emreis

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios